СИТУАЦИЯ
Локальный филиал международной компании, производящей телекоммуникационное оборудование. Руководители среднего звена скрыто конфликтуют друг с другом, что вредит общему результату и ухудшает климат в коллективе. Т.е. конфликт совсем не конструктивен.
Видимых проявлений конфликтов нет: все менеджеры формально доброжелательны друг к другу, приветливы, но не упустят случая “подставить ногу” — причем не выходя за рамки внутренних политик.
Ситуативно формируются деструктивные группировки, саботирующие решения ТОП-менеджмента. Негатив накапливается, корпоративный климат становится агрессивным, результативность всей компании падает.
РЕШЕНИЕ

неэффективность отдела продаж
Проведены индивидуальные интервью с целью определить склонности к продажам. Затем очное мероприятие, в ходе которого продавцы осознали, что придется или работать или увольняться. Затем увольнение 30% отдела продаж. Затем 3 модуля комбинированных учебно-трансформационных мероприятий.

незрелость бизнес-процессов
Для повышения качества бизнес-процессов оптимизирована структура отдела продаж, разработана заточенная под бизнес заказчика модель оценки эффективности продавцов, созданы психологические профили должностей с маркерами для подбора.

неэффективное управление
В течение 7 месяцев осуществлялась еженедельная работа с собственником, направленная на снижение беспокойства по поводу делегирования и преодолению сложностей, связанных с ним.
РЕЗУЛЬТАТ
Количественные показатели (контакты, встречи
и т.п.) и качественные показатели (уровень прибыли) отдела продаж существенно улучшились. Постоянные издержки снизились за счет увольнения неэффективных сотрудников. Новых продавцов набирают согласно разработанному профилю. Собственник снял с себя оперативные задачи и детальный контроль, занимается ключевыми вопросами, в т.ч. стратегией.
Наши контакты
Если у Вас возникли вопросы — свяжитесь с нами.
Адрес
Ergo.dom
Квартал А, 72, Алматы
Часы работы
Пн.-пт.: 09:00 - 18:00
Пн. по пт.: 10:00 - 17:00