СИТУАЦИЯ
IT-компания (разработчик). Штаб-квартира в США. Имеется штат технических специалистов в разных городах Украины. Имеются три сложности

cложные коммуникации специалистов тех.поддержки с клиентами (не управляют ожиданиями, не предупреждают о пролонгации работ, избегают контакта…)

эскалация проблемных ситуаций (избегая ответственности, решение любых сложных ситуаций передают на верх, не пытаясь разобраться самостоятельно)

полное отсутствие сплоченности.
РЕШЕНИЕ

Три модуля трансформационно-учебных командных сессий с перерывом между модулями около месяца.

В ходе программы прорабатывались, прежде всего, деструктивные установки «клиент глуп, ничего не понимает», «не нужно сообщать клиенту, что происходит, если я итак делаю все необходимое с максимально возможной скоростью», «не важно КАК говорить — важно ЧТО», «мое мнение не имеет значения в нашей компании» и т.д.

Кроме того прорабатывалась ассертивность участников. Разумеется, было очень много взаимодействия между ними, что существенно повысило сплоченность
РЕЗУЛЬТАТ
Программа проходила для Киевского офиса. Но она оказалась настолько эффективной, что аналогичные командные сессии я провел и в других филиалах этой компании. Тех.специалисты изменили свое отношение к клиентам, друг к другу, осознали важность коммуникации и убедились, что коммуникативные навыки можно и нужно развивать. Повысился также уровень личной ответственности.
Наши контакты
Если у Вас возникли вопросы — свяжитесь с нами.
Адрес
Ergo.dom
Квартал А, 72, Алматы
Часы работы
Пн.-пт.: 09:00 - 18:00
Пн. по пт.: 10:00 - 17:00